23:18 

little-li
Ух я сегодня героический герой! Пришла в мастерскую, в общем на этом можно закончить повествование :D ладно шутка), только зашла, Кирилл сразу припахал стены мыть. Шваброй. Для желающих накачать руки- отличный способ. Рекомендую. Зато потом я припахала ребят ставить мне станки)) Володя удачно зашёл и предложил просто вытащить ещё один подиум) 15 минут ставили мне станки, после чего он заявил, что ждёт шедевр, в чём я как-то сомневаюсь, ну ладно, это мы посмотрим. потом сделала щит для каркаса. Эх, так давно отвёртку в руки не брала, что 10 шурупов с 10ю перерывами вкручивала. а когда-то на 1м курсе мои руки были покруче шуруповёрта) Особенно после практики по камню)) а потом я разгребла свой угол!!! Теперь у меня чистенькое место, осталось чуть-чуть доделать каркас и прикрутить его.
каркас мне привезли. нда. опять. сплошное растройство ==. для кого профильную точку рисовала? не понятно.... для кого нарисованы руки? не понятно.... короче руки у меня до локтя, что впрочем даже и неплохо, потому что легче мне ьудет 5мм-ку довязать туда, чем попытаться согнуть 8мм-ку. да. но что самое ужасное, мне не вернули рисунок!!! я не хочу тратить ещё целую неделю на то, что бы нарисовать его заново! блин. ладно, посмотрим, может рисунок остался цел, и мне его вернут. до субботы надеюсь.

а вообще, что-то мне вообще ничего делать не хочется. хочу только рисовать эскизы по для скетчинга и всё. всё! больше ничего!

а вообще, купила совершенно чудесную ткань дл я проекта в бвшд! и кожу! и всё прямо как я хотела! идеально! осталось так же идеально сшить и будет вообще всё прекрасно. надо добыть ещё ткань для подкладки, и будет совсем все прекрасно :) но сначала надо проконсультироваться с технологом, есть у меня пара вопросов по обработке.

такие дела :)

@темы: БВШД, институт, мысль, новости

URL
Комментарии
2014-04-10 в 12:12 

Тэлион
Черный Логик
Ну, круто, молодец)
С подиумом все разрулилось? И с чего это стены моют? Что-то новенькое...

2014-04-10 в 12:22 

little-li
Да, не стали у джинджин ничего трогать, но вообще не хорошо тпк делать, крнечео. Ну не важно) станки стоят и всё ок)


Да Кириллу всё неимётся, хотя они молодцы на самом деле, разгребли коридоры, ну и в общем-то правы, мы же всем этим дышим. Там столько пыли на этих стенах, будто их вообще никогда не мыли.

URL
   

When you're talkin to yourself_And nobody's home

главная